Тема: Nissan Murano II
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 20:59   #187
pitwall_rus
Старожил Клуба
 
Аватар для pitwall_rus
 
Имя: Дмитрий
Авто: Murano Z51
Сообщений: 915
По умолчанию Re: Nissan Murano II

Цитата:
Сообщение от Vadimag Посмотреть сообщение
это плохо

XL то проходимец так себе
дык снизу свисает всякает хрень, реальный клиренс-18см

кому нужен жип нормальный не берет такие машины

на даче снег гребет на ура, просто привод какой-то мутный...
хотя:
Описание полного привода Nissan Murano (II поколение)

Система постоянного по требованию полного привода (Полный привод постоянный по требованию / Автоматический полный привод

Самая низкозатратная схема полного привода. В ней одна ось автомобиля подключена жёстко постоянно, а вторая (передняя или задняя) подключается автоматически при проскальзывании первой. Подключение второй оси обеспечивается посредством вискомуфты, муфты Haldex, электромагнитной муфты или дифференциала Torsen.

На английском языке постоянный по требованию (автоматический) полный привод имеет обозначение "On-Demand Full Time 4WD" или "AWD".)

"ALL-MODE 4X4" оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex и 2-мя межколёсными дифференциалами. Система предусматривает 3 режима работы привода ("Auto", "Lock", "2WD"), которые управляются водителем посредством переключения тумблера.

В режиме "Auto" подключен только передний привод. При уменьшении тяги муфта автоматически перебрасывает требуемый крутящий момент (до 50%) на заднюю ось. Для бездорожья используется режим "Lock", в котором крутящий момент жёстко распределяется муфтой по осям в пропорции примерно 50:50. В этом режиме муфта остаётся заблокированной до скорости 40 км/ч, после чего автоматически переходит в режим "Auto". Переднеприводный режим "2WD" полностью размыкает муфту и отключает задний привод.

P.S.: с ездой задом на 4wd lock проблем никаких, не знаю что у вас там за ограничитель такой включается...
pitwall_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием