Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 17:19   #4
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Ну и возвращаясь к теме УПРАВЛЕНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ мой знакомый ДЖИПЕР с очень многолетним стажем после моей просьбы оценить поведение машины на разных режимах 4вд и 4лок с вкл противобуксом и отключением в снегах и сугробах сказал "в общем нормально для кроссовера с вариком" по глубокому снегу понравилось больше всего в режиме 4лок+ВКЛ противобукс и переведение варика в РУЧНОЙ режим на нем больше всего тяги приходит на колеса и что самое интересное муфта ниразу не отключалась от перегрева хотя он тестил в глубоком снегу часа полтора причем сам наблюдал что временами начинали буксовать все колеса(работа противобукса)и машина собирала перед собой сугроб до фар(правда нижнюю решоточку бампера раздовило) ЕГО РЕКОМЕНДАЦИЯ ТАКАЯ 4ЛОК(вкл противобукс) селектор в РУЧНОЙ режим 1передача и поддержание постоянной скорости.Сам попробывал тоже понравмлось

Последний раз редактировалось Sergy; 06.03.2011 в 00:42.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием