Цитата:
Сообщение от Shruzi
Передай джиперу, пусть на мапете педальном потренируется. На первой передаче в снеге зароешься быстро. Вторая и средний постоянный газ, тогда нормально пойдет 
|
я же сказал ВКП ПРОТИВОБУКС и он стараеться не дать машине зарыться а перебрасывает крутящий момент на другие колеса подтормаживая те которые будут срываться в пробуксовку,А первая передача(на джипах стоит понижайка а не повышайка) нужна чтобы иметь постоянную тягу на средних оборотах и запас по мощьности в тяжолых условиях, на второй передаче движок попросту будет глохнуть из за недостатка оборотов(у нас же не дизель у которого вся тяга на низах) упираясь в глубокий снег. От джипера спасибо за мапет и его очень улабнуло ваш совет что бы в тяжелых условиях(ГЛУБОКИЙ СНЕГ) включать вторую(повышенную)передачу.