Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2007, 15:12   #11
oleh
Житель Клуба
 
Аватар для oleh
 
Авто: subaru forester 2.5XT 09MY 4A VR white perl
Сообщений: 236
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Та нету экономии и быть не может.

Есть! И очень даже может быть.


Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Закон сохранения энергии. На определенную работу необходимо определенное к-во топлива.

Эта физика тут постольку-поскольку.
На одну и туже работу трехлитровый мотор сжигает больше бензина чем двухлитровый.


Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
КПД в машинах 2.4 и 3.0 одинаковый.
Более тог, если зажигать, то у 3.0 расход может быть и меньше, за счет того что двигатель не будет работать в более тяжелом и неэкономичном режиме чем 2.4. Но это только в некоторых случаях. А в основном, в среднем, приблизительно одинаковый расход будет.

Насчет КПД - одинаковы! Судя по графикам их характеристик можно с этим согласится.

А вот байка "про большую экономичность менее нагруженного мотора" довольно бородата. Но увы, только байка.


Дело в том что КПД мотора величина не постоянная.
Он минимален на холостых (стоим, а горючку жрем) и начинает расти до 4к оборотов (в случае наших моторов).
Далее в диапазоне от 4к до 6к оборотов (так же для наших моторов) он близок к максимальному.
После 6к оборотов, снова, начинает тухнуть.
Так что как раз наоборот, двигатель с меньшим объемом, при прочих равных условиях движения, больше находится в оптимальной зоне высокого КПД. Т.к. его надо больше "нагружать"/"крутить"/"выжимать" и тд.


Ну, а из-за того, что он больше времени работает в режиме более оптимального КПД ему надо относительно меньшее кол-во горючки.


Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Экономия небольшая при покупке и на транспортном налоге. Но учитывая, сколько стоит бензин, этими цифрами можно пренебречь.

Ни в коем случае нельзя! Это же главное преимущество 2,4л. - меньший жор бензуса. Уверен в разнице в 5л(!) на сотню в городе, т.е. основном режиме эксплуатации.


Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Насчет экономичности трансмиссий написано много, но обратите внимание, что расход топлива на ручке меньше всего лишь на 5, максимум 10% чем на автомате, на одинаковых двигателях. Это касается и немцев и японцев.

Тут не все так просто! Часто кроме просто разных коробок еще и главные пары разные, да и сами передеточные числа передач другие. Да и блокировки ГТ там разные в самих автоматах применяют.



Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Вариатор не сильно спасает ситуацию, хотя имеет преимущество в разгоне из-за поддержания максимального крутящего момента. Экономичным такой режим назвать тоже нельзя.

Очень даже можно. И даже нужно.
Ибо (см.выше) поддержание чего-то наивысшего - это и есть по определению поддержание того самого оптимального (наивысшего) КПД. А больше КПД - меньше нада горючего.


Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Короче как ездим, так и платим за бензин. Общие принципы экономии топлива работают абсолютно для всех автомобилей. А экономить или ездить не вчем себе не отказывая - решайте сами.
И ваще предлагаю спрятать линейки и хватит меряться. Ваще тему, имхо, лучче закрыть, как провакационную. Кроме ссор ничего она не приносит.

В принципе согласен.
Только провокации тут пошли от трехлитровщиков. От закидов владельцам 2,4 " чугчи - зарабатывайте денех - пилите больше рагов " до "порвать на светофоре и трассе Северной Петли Нюрбургринга"
oleh вне форума   Вверх Ответить с цитированием