Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Решил проблему так. В конце декабря принёс датчик домой, где и провёл все необходимые для этого измерения. График использовал из рабочего мануала, где описывается датчик температуры забортного воздуха для бортового компьютера. Причём на ручной кондей идёт тот же датчик MR283903, который уже сменил парт номер на CSA551A007F. Если не верите, загляните в электрическую схему. Найдите там датчик температуры наружного воздуха и посмотрите цвета идущих к нему проводов из косы: светло-зелёный и розовый. Датчик зовётся "SENSOR, A/C CONDENSER TEMPERATURE". Забавно то, что в КАПсе на счёт ручного кондея ни слова про этот датчик и изображён он лишь на схеме с климат-контролем. Но я к этому отношусь философски-в КАПСе и прочих ASA встречаются ошибки и иносказательные выражения. Сталкивался сам, когда на Каризму кое-что заказывал, вот и делаю выводы.
Касаемо датчика немеряной стоймости: MN151156, то это всего лишь датчик температуры ОЖ.
Теперь о главном. После измерений, почистил клеммы на датчике и на ответной фишке, оставшейся на станине за правой решёткой радиатора. Установил всё на место и... получил реальную температуру за бортом. Обрадовался, что так всё легко и просто. Прокатавшись месяц (!) я снова увидел рост температуры за бортом. Надоело! Купил новый датчик-ну риск есть риск, благо стоит он не дорого, 500 с небольшим рублей. Установил и пока забыл о проблемах, ибо работает он исправно и уже с месяц "бодрит" меня ростом минусовых показаний за бортом... А я ведь думал весна близко!
P.S.
Надеюсь, что предыдущий датчик всё таки полуживой, начал глючить из-за попадания влаги, соли и прочего. Ничем не лечится. Плюс клеммы чуть подзакислились-почистил-убрал сопротивление, вправив ему мозг. Теперь датчик новый и проблем вроде никаких. Вот если и он заглючит, то тут уж вопрос серьёзней. Но думается, что проблема всё таки решилась надолго!
|