Ездил смотрел рестайлинговый Х-Трейл, ищу замену своему ХЛ-ю.
Качество отделки салона отличное, торпеда почти вся на ощупь мягкая, все относительно гармонично и не убрали опции как с ХЛ-ем это произошло.
А именно люк, который почему то исчез даже из топовой комплектации ХЛ-я (хотя он мне не так уж и нужен), в Нисане выглядит очень даже неплохо, вдобавок панорамный, есть круиз контроль, который зачем то убрали в Мицу, копеешная опция, конечно можно наколхозить, но как то не хорошо. Бардачок верхний, для меня очень удобный (пропуска, очки , антирадар), в ниссане есть.
Паказали 2-х литровый дизель с 6-и ступенчатым гидротранформаторным автоматом.
Но без догревателя, могли б и поставить. Сказали что с удовольствием поставят Вебасту тысяч за 100.
Ну а так есть и 2-х литровый и 2,5 бензин но только на вариаторе. (МКПП присутствует)
Предыдущий кузов ниссана не нравился в том числе и из-за не совсем пропорционального соотношения размера колес и высоты кузова, сейчас машина стояла без верхних дуг с фарами и на 18 колесах, вроде все по виду нормально.
На водительском сиденье в ниссане заметно теснее, т.е. локоть левой руки практически лишен движения, а в ХЛ-е просторнее и комфортнее, подлокотник в х-трайле находиться в совершенно неправильном месте, низкий и не двигается вперед, и это при условии что я отодвинулся достаточно.
В ниссане меньше места в ногах для задних пассажиров.
Ну и больше всего напрегает Питерская сборка полного цикла. Не патриот