Цитата:
Сообщение от sos3
А инфа, простите, откуда? На кухне стенд стоит с колориметрами, термометрами и ньютонометрами ?
|
Это происходит во всех паркетниках с муфтой и вариаторм. Колеос, Кроссер, Трейл, Кашкай и пр. Примерно это же и в машинах с АКПП (с гидротрансформатором) и муфтой. Для общего анализа не нужно стендов. Для этого не нужна высокая точность. Вам будет спокойнее, если на стенде выяснится, что в вариаторе в таком режиме рассеивается не 30 квт, а 27,45 квт?
Рассмотрен всего один режим из множества. Для чего это?
Просто чтобы владелец знал, когда ГТ не блокирован, на нем могут рассеиваться десятки квт. 30 штук домашних обогревателей в вариаторе - сравнение для неэлектриков.
Может некоторые поняли, что все плохо. На мой взгляд лазить по грязи на вариаторе намного удобнее, чем на механике ( в разы). И ничего не сожжешь, а сцепление можно сжечь за одну поездку. В крайнем случае после нагрева вариатора 10 минут постоять.
В такой конструкции заложен весь смысл кроссоверов - кратковременное преодоление бездорожья. Для того, чтобы пилить 100 км по бездорожью нужна другая машина.
Можно грамотно действуя значительно расширить возможности машины. Один владелец жаловался, что на Трейле тащил прицеп с грузом в горы по грунтовке (где то за Байкалом) и вариатор несколько раз перегревался. Неудивительно, он обязан был пергреться - он ехал медленно. ГТ блокируется при скорости от 19 до 90 км, если едете 15-18 км, то ГТ вообще не заблокируется, на нем будут выделяться киловатты тепла (из сожженного зря бензина). Если ехать 25-30 км, то ГТ блокируется и вариатор не перегреется.