Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 07:09   #8
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

VladGor
Общий смысл рассуждений понятен: за счёт снижения КПД трансмиссии упрощается управление автомобилем и в т.ч. и по хлябям, что в принципе и доказывать не надо. Но вот с чем не могу согласится так это то, что легче значит лучше: автоматическим трансмиссиям не доступны такие "прелести" как езда в натяг и полноценная раскачка (что бы там не писали про реверс через тормоз, у АКП просто быстродействия не хватит использовать инерцию). Насчёт надёжности вопрос тоже не простой, почему то у одних сцепа разваливается от одной пробуксовки, а у других ходит без вопросов. Я конечно не зарекаюсь, но этой зимой полазил предостаточно на НХП-5 и ни разу не было запаха сцепы (тьфу*3), а может кто то не верно педалирует ?

---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------

Цитата:
Сообщение от 3des Посмотреть сообщение
Заехал в нее задними колесами, задние крутятся(буксуют) передние стоят на месте - опять же в любых режимах.
Как там у классика ? "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!" Задние колёса приводятся от передних через муфту. Как Вы себе представляете кинематику описанного Вами процесса ?
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием