Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 10:59   #2463
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Посмотри название темы вверху, зачем здесь эти рассуждения о том, как муфта греет атмосферу планеты?
Но кратенько замечу, что если "На задних колесах мощность 1,3 квт", и допустим, на передних тоже 1,3 кВт, суммарная 2,6 кВт, но с коленвала мотора в это время снимается:
Цитата:
"Двигатель развивает 57 квт "
то 54,4 кВт "завязли" в трансмиссии, не много ли? Табун лошадей в 60 голов греет атмосферу с помощью маленькой муфты?

Цитата:
А что удивительного? Мне кажется школьник разберется, понятие КПД проходят в школе. Авто с вариатором может вообще застрять так, что ни одно колесо не будет крутиться. У меня так было , обороты двигателя были 2400. И согласно физике мощность на колесах будет 0 (ноль). КПД=0.
КПД чего ноль?
Мощность к колесам подводится не будет, а вот сила (крутящий момент) будет.
Мощность весьма условное понятие, и понять процессы, происходящие в силовом приводе оперируя мощностью очень сложно.
Проще оперировать крутящим моментом.
Допустим, одно колесо оси неподвижно, а другое буксует.
Мощность подводится только к буксующему колесу, а вот сила к обоим.
Другой пример.
Колеса вообще неподвижны, пробуксовка в вариаторе.
Мощность ни к одному колесу не подводится, а сила подводится ко всем четырем (если авта 4х4).
Но это все не в тему, проще модераторам выделить эти посты и кинуть для обсуждения в курилку.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием