Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 13:01   #84
viktor r
Бывалый
 
Имя: виктор
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Уважаемые коллеги! На автомобилях, работающих на газу, эта проблема с уменьшением теплового зазора в клапанах существует на всех автомобилях. Просто на двигателях, оборудованных гидрокомпенсаторами, нет необходимости каждые 10-20 тыс. км регулировать тепловые зазоры в клапанах. На двигателе 4В12 необходимо чаще проверять на при необходимости регулировать тепловой зазор и тогда, как мне кажется, не будет проблем при работе на газу. По своему опыту эксплуатации автомобиля ВАЗ на газу (более 15 лет) знаю, что зазоры уменьшаются, если на газу автомобиль эксплуатировать чаще, чем на бензине. Если каждый день эксплуатировать автомобиль 50% на бензине и 50% на газу, то проблем с тепловыми зазорами нет вообще!Теперь внимание! Если тепловой зазор уменьшался до нуля, то по утрам, при запуске двигателя, он троил, трясся, пропадала тяга, после прогрева все становилось нормально. После регулировки клапанов (зажаты были только выпускные) все становилось нормально! Причем заметьте, что при этом клапана никогда не прогорали даже на ВАЗе. Возникает вопрос, почему они сразу должны прогореть на Митсубиси? Как мне кажется, достаточно просто снять клапанную крышку, проверить тепловые зазоры и для начала, если они зажаты, попытаться отрегулировать. Если не поможет, тогда уже принимать более радикальные меры. А так на будущее, при эксплуатации автомобиля на газу рекомендую эксплуатировать 50 на 50, если только двигатель затроил на холодную, то необходимо сразу регулировать клапана, чтобы не иметь печальных последствий. Всем удачи на дороге!
viktor r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: