Цитата:
Сообщение от Писатель
То что ушло в тепло - очевидно. Вопрос: сколько ушло?
По подсчетам выхоит, что больше 60 л.с. тратится на пробуксовку двух муфт - ГТ и многодисковой. На мой взгляд слишком много, подсчет некорректен.
|
Так если колеса не крутятся, то вся мощность двигателя выделяется в ГТ. Это на ваш взгляд не много?
Такой ролик видел в сети, колеса увязли в песке. И сам попадал.
Некорректен - покажите ошибку.

Взят случай тяжелого буксования. Чаще конечно будет легче, на муфте момент будет меньше (с dimс согласен).
Но в Трейле например муфта зажимается в LOCK при буксовании не меньше чем на 1200, а может и на 1400 Нм и ее проворачивает!
Так что в этой категории авто может быть от:
Вся мощность двигателя теряется в трансмиссии
до
2-3% мощности двигателя теряется в трансмиссии.
И внутри этого может быть любой случай, хоть 99% потерь

Причем в случае непроворота колес мощность двигателя ограничена (момент 200 Нм, обороты максимум 2500, максимум Р=52 квт для 2,4 л). Ограничена не электроникой, двигатель не может развить больший момент.
Цитата:
А самое главное - не вижу конечного вывода из расчетов.
Типа: я вам все намерял, а дальше сами думайте, хорошо это или плохо.
|
Умный человек сам сделает выводы
А что я должен сказать - не очень экономичное решение такой привод?
Если буксовать 3 раза в год, то нормальное решение.