Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 11:06   #559
Peter the First
Вступаю в Клуб
 
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Пандыч Посмотреть сообщение
У меня все тоже самое было. Это пиндык варику. В итоге через 3 месяца вариатор умер. Брал на разборке и ставил у знакомых, т.к. за новый мне под полляма счет выставили.
Долго он у вас умирал,аж целых три месяца.А как машина ездила в процесса умирания варика,нормально?

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Уважаемый Peter the First, зачем деньги попусту тратите, замена масла и прочее,разводят вас как ...........
В первую очередь нужно выяснять почему масло потемнело и гарью воняет( первопричина), разбирать коробку надо, смотреть что да как!
А так вам много чего почистят и заменят, платите то вы!
Уважаемый Ninegr,так то оно так,да вот только разобрать и собрать варик-12 т.р. и если окажется, что с ним все в порядке,то надо будет все ровно разбирать и смотреть гидроблок(7т.р.)Поэтому мне и предожили начать с более простого-гидроблока.В этом блоке тоже есть фильтр,который может забиться и из-за него может быть проблема с давлением масла вариаторе.
Хотя,я тоже склонен отменить разборку гидроблока.
В целом,я понял,что покупать и эксплуатировать машину с вариком без гарантии-это лотерея,где одинственный приз-замена вариатора в сборе за свой счет.
Peter the First вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: