Цитата:
Сообщение от Писатель
То что ушло в тепло - очевидно. Вопрос: сколько ушло?
По подсчетам выхоит, что больше 60 л.с. тратится на пробуксовку двух муфт - ГТ и многодисковой. На мой взгляд слишком много, подсчет некорректен.
|
если у тебя есть свой взгляд, то ты можешь его привести.
а вообще сколько надо?
тут пример у соседей приводили - хорошо засаженное авто с парттаймом, безовсяких буксующих муфт, и душащих трекшнконтролей, с совсем нехилым движком в 3.2 - а не может провернуть колеса, всю свою мощность выделяя на гидротрансформаторе автомата.
Цитата:
А самое главное - не вижу конечного вывода из расчетов.
Типа: я вам все намерял, а дальше сами думайте, хорошо это или плохо.
|

присоединюсь к вопросу, а какой вывод тебе хочнется увидеть?
Цитата:
А что я должен сказать - не очень экономичное решение такой привод?
Если буксовать 3 раза в год, то нормальное решение.
|
когда цель-проходимость, экономичность даже не на второй план отходит

. все таки это не трактор, чтоб рассуждать об экономичности на бездорожье. буксующий гт-это нормально и даже хорошо. это его работа. лишь бы охлаждался достаточно.
вот буксующая муфта-это плохо. тем более когда возможностей для принудительного охлаждения у нее нет.