Цитата:
Сообщение от shipka
Подолью и я ложку дегтя к российской сборке. Взяли лачетти калининградскую - вся пластмасса дешовая и вероятно поставлялась с сызранского завода , что льет пластик на ВАЗ. После лета - вся пластмасса "осела", "усохла" и начала она дребезжать как на ВАЗИках.....
Тойота камри пришла на фирму питерская - ужас, сняли ее с перевозки и вуаля - салон весь серый , а правая дверь передняя с коричневой обивкой .... Ждали с месяц замену обшивки. Забрали , и опа , тажа история с пластиком "руским" - усох, осел или еще что то. но все воздушные решетки начали греметь, сделали проклейку салона , не помогло, продали , заказали японца - шеф ДОВОЛЕН и запретил брать Российскую сборку навсегда. Лучше подождать 3-4 мнесяца , но взять сделанную руками , а не ..." красивыми детьми ..."
А тут по тойоте Вам и японский контроль ....... Где он ?
|
Ну, у аутов вроде крупноузловая сборка, т.е. что-то там прикручивают и всё. Так что, не так страшно должно быть...
Хотя себе я заказал 2.0 всё-таки, из японии:-)
P.S. сорри за офф.
Была у меня лачетти 4 года во владении. Одна из первых в России (2005-2009), естественно, корейская. Использовалась как служебная. Пробег 100000. Когда меняли, плакал. Машина была вообще безпроблемная, ни одного сверчка в салоне.
Так что, может и есть доля правды в Ваших словах.