Цитата:
Сообщение от Eruption
Спасибо за поздравления  .
Насчет зеркал - это привычка от Фьюжина. Там достаточн узкие зеркала и за время управления этой машины уже выработался своеобразный рефлекс - поворот головы и вижу, что хочу (сзади идущий авто). На Ауте же - поворот головы и получаю массу информации  : и сзади идущие авто, и небо, и асфальт, и буренку пасущуюся на обочине... Ничего, привыкну...
Еще раз повторюсь машиной доволен. Хотя порой не хватает динамики Фьюжина его устойчивостью в поворотах (за счет жесткой подвески, практически не клоница даже на крутых виражах..).
Еще хотелось бы добавить про коробку. Хотел именно механику. Немного разочаровала. На предыдущей машине была более четкая, но и эта не раздражает.
|
Поздравляю с покупкой.
Не соглашусь что фьюжен динамичнее и устойчив. Первые 2 передачи на фьюжене короткие и с места он как бы "убегает" именно как бы... а потом просто не тянет. По устойчивости - проехав на нем по плавной яме на скорости 80-100 вы рискуете вынести зад машины, через крышу, вперед движка , причем тенденция кувыркнуться на крышу через движок у фьжена начинается с 60 км\ч. Перед у фьжена загружен больше задка, развесовка хромает и зад в поворотах у него сносит реще чем у аута. Ваз гораздо лучше держит дорогу чем фьюжен (проверено не однократно дорогой Самара- большая черниговка, там такая плавная ямка есть после укладки трубы, на фьюжене там только 40 км\ч, не больше или кувет обеспечен. Ваз 04, 12, 10, лачетти, аут, только плавненько как на морской волне по ней и ни каких тенденций куда либо ...). По коробке - да коробка коротко ходная, четкая на фьюжене, на этом его преимущества закончились...... Продан фьюжен с конторы в этом году. В замен ему рассматривали джетту, лачетти, пассат, шкоду, а по зиме (она и расставила все точки) делаем договор лизинга на АУТ

. Нисан иксТрей за тот же функционал дорог (разница от 5000 до 10000 буказоидов), можно уже взять паджерик спорт нью дизельный за эти баблосы ; рав 4 , шеф не одобряет( мал багажник, женский).