Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Ну, у аутов вроде крупноузловая сборка, т.е. что-то там прикручивают и всё. Так что, не так страшно должно быть...
Хотя себе я заказал 2.0 всё-таки, из японии:-)
P.S. сорри за офф.
Была у меня лачетти 4 года во владении. Одна из первых в России (2005-2009), естественно, корейская. Использовалась как служебная. Пробег 100000. Когда меняли, плакал. Машина была вообще безпроблемная, ни одного сверчка в салоне.
Так что, может и есть доля правды в Ваших словах.
|
Она есть 100% - свою - корейку отдал бате, счастлив до ушей, с рабочей , калининградской - заказывали с корее все воздухораздатчики, чтобы не гремели. Эксплуатируются обе до сих пор. На своей за 175 000км поменяли передние стойки и косточки стаба переднего. Стойки взяты каяба , дешевле оригинала в 2,2 раза через экзист. ставили сами. Меняется все легко. По цене обслуживания в ходовке чуток выигрывает у ВАЗА . Стойки дешевле (а текут реже в разы), нормальные колодки тормозные дешевле, фильтра одинаково стоят. А что еще менять в нормальной машине ?????
Зайдите к дилеру шевика и посмотрите хотябы ручки дверей с внутренней стороны, пощупайте их и вы все сами поймете без коментариев. Ощутите всю разницу - корейской пластмассы и нашей.... Без чьих либо коментариев....
Удачи всем нам в машинах дешовых и дорогих НО сильно качественных!!!