Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 00:25   #97
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Канада: 2010 Outlander XLS после Ford Freestyle 2005

По заявкам Шпунта, 60 плюсов Аутлендера, или что в моей машине нравится лично мне.
Сортировка отсутствует, нумерация проставлена исключительно для удобства подсчета. Первая часть марлезонского балета:

1. Сделано в Японии.
2. Уникальный полный привод - то есть Active Front Differential, и режимы Tarmac-Snow-Lock.
3. Цветной дисплей.
4. Штатный сабвуфер дурной мощи.
5. Удобный климат-контроль.
6. Два бардачка.
7. Очень удобное водительское сиденье.
8. Отличный двигатель (3 литра, 230НР @6250 rpm, 291N·m @3750 rpm, 90% момента начиная с 2000 rpm, турбо нет, изменение фаз и длины впуска есть), прям согласно рекомендаций LR_Defender'а - авторевьюшного гуру по европейским моторам, особенно TSFI.
9. Быстрый и толковый автомат.
10. Хороший би-ксеноновый свет.
11. "Проводи меня домой", или вежливая подсветка.
12. Включение/выключение фар по датчику света.
13. Регулировка яркости подсветки приборов по датчику света в любом режиме.
14. Отдельные фонари дневного света.
15. Дополнительные габаритные огни сзади/сбоку.
16. Двухстворчатая дверь багажника
17. Третий ряд сидений - на удивление, уже 2 раза пригодися.
18. Запаска вне багажника.
19. Трансформация задних сидений.
20. Регулировка задних сидений, особенно продольная
21. Шторка багажника.
22. Изумительной красоты задние светодиодные фонари
23. Охлаждаемый верхний бардачок.
24. Рейлинги.
25. Противотуманки.
26. Кожаный салон, не боящийся ни детей, ни поездок на природу.
27. Крепление детских сидений типа LATCH.
28. Удобный прозрачный люк с приводом и шторкой.
29. Горловина бака слева.
30. Безключевой доступ.
31. Безключевой запуск мотора.
32. TPMS
33. Сигнализация с датчиками капота, удара, объема.
34. Датчик дождя.
35. Небольшая длина машины - баланс между вместимостью и простотой нахождения парковки.
36. Светодиодные повторители поворотов на зеркалах заднего вида.
37. Подогрев зеркал.
38. Укороченная антенна - не мешает установке багажника на крышу.
39. Двойной бардачек в подлокотнике.
40. Двойное питание в 12В розетках - постоянное в подлокотнике, и выключущееся в передней.
41. Толковая всесезонная резина - очень неожиданно, но ни на асфальте, ни на снегу пока претензий к ней нет.
42. Приличный набор подушек безопасности, причем передние - двухступенчатые.
43. Преднатяжители ремней безопасности, причем водительский - двойной.
44. Hill Start Assist.
45. Neutral Idle Logic.
46. Экономичность.
47. Цена.
48. Гарантия 100К/5 лет
49. 5-летняя без ограничения пробега помощь Roadside Assistance.
50. Bluetooth с голосовым управлением и кнопками на руле.
51. Адаптивный круиз контроль.
52. Ручной режим коробки с двойным управлением (лепестками/рычагом).
53. Вход AUX.
54. 6-дисковый МП3 чейнджер.
55. Спутниковое радио Sirius XM
56. Active Stability Control с возможностью отключения.
57. Traction Control Logic, а точнее то, КАК она работает.
58. Гибкость в выборе топлива - можно ездить на Regular 89, но будет эффект и от Ultra 94, степень сжатия 10.5:1
59. Гидропривод руля.
60. Развесовка по осям 56/44
61. Относительно острый руль 3.16 оборота
62. Небольшой радиус поворота - 10.6 метра.
63. Возможность тянуть прицеп больше полутора тонн (1588 кг) - есть планы рентануть трейлер и поехать на океан.
64. Обтянутый кожей рычаг коробки - гораздо приятнее пластика.

Пока хватит?
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: