Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 11:02   #2479
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Так если колеса не крутятся, то вся мощность двигателя выделяется в ГТ. Это на ваш взгляд не много?
Такой ролик видел в сети, колеса увязли в песке. И сам попадал.
Некорректен - покажите ошибку..
Честно, лень писать по 5 раз. Читаем:
Цитата:
Вот что например происходит в трансмисии Оутландера с вариатором при буксовании в снегу, сколько достается колесам и сколько теряется.
Пусть обороты двигателя 3000 об/мин , 1600 оборотов теряется в гидротрансформаторе.
На выходе 1400 об. Момент двигателя 180 Нм.
Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются, передние шлифуют яму).
Момент проворачивания муфты 1200 Нм
Если муфта держит 1200 Нм в данных конкретных условиях ее пробуксовка невозможна.
Про повышающий редуктор перед муфтой не забыл?
Если держит меньше - не будет таких потерь.
Все, хорош, это уже флуд.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием