Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 17:10   #467
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
Насколько мне помнится и двигатель тоже.
В этом радикальная разница между системой стабилизации и антибуксом . Если датчики ABS покажут одинаковое вращение всех четырёх колёс, то антибукс позволит крутить ДВС хоть до "отсечки" - ни какого вмешательства не будет, НО если "вылезет" разница, то опережающее колесо "остепенит" тормозная система. А ЕСП собирая инфу от кучи датчиков рещает какое колесо "придушить" и какие обороты ДВСу позволить. В общем системы хоть и вроде похожие, но работают обсалютно по разному.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием