Специалисты меня поправят, но признаками "кончины ремня ГРМ" являются:
1) пробег выше регламентного для замены
2) повышенная ворсистость (волосатость) его поверхности, признаки физического разрушения
3) ???
Но никак не
Цитата:
претензия по поводу лёгенького стрекотания в районе ремня генератора/ГРМ
|
Может "звучать" подшипник натяжителя, но при пробеге 30ткм это маловерятно.
И нужно определиться - куда именно пшикнули: если на механизм, приводимый в действие поликлиновым ремнем (генератор, кондиционер и тп) - то менять и не париться. Стоит процедура копейки.
Если все-так на зубчатый (ГРМ) - визуально осмотреть, пока не поздно на наличие масляных пятен от WD-40 на нем. Если есть - ехать на тот сервис и ткнуть носом инженера по гарантии на это дело, требовать замены.
Если пятен на ремне нет - ездить и не париться. У всех стрекочет, никто не жалуется. На крайний случай, можно сравнить у одноклубников, поставив 2 прогретые машины рядом и задрав капоты.
А на будущее - урок всем, что могут, блин, "пшикнуть"... глаз да глаз за нашими спецами