Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 09:45   #427
Nicolajka
Житель Клуба
 
Аватар для Nicolajka
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Ну если такой умный то хорошо бы все чайникам объяснить, если нет то зачем людей обкладывать.
Да угол опережения зажигания как раз и есть величина которая показывает на сколько разряд в свечках проскакивает раньше чем поршень дошел до верхней точки. Ведь ударная волна возникает не сразу после разряда, а через какой-то конечный промежуток времени.
Логично если газ горит дольше (чем и объясняется его более высокое октановое число) то и угол опережения зажигания должен быть раньше.
Штатный мозг его 100% подстраивает, но появление вариаторов объясняется тем, что вроде бы, я точно не знаю как это относится к аутлендеровскому движку, степень изменения этого угла в штатной программе заложена в определенных пределах и типа его может не хватать. Уж какой вариатор подойдет на аут и нужен ли он вообще сказать не могу.

На фокусах, те у кого начинался неувереный холостой ход, со временем продолжавший ухудшаться, выражавшийся в подергивании двигателя, при замере клапанных зазоров обнаруживали, что они уменьшились, т.е. условно "клапана просели". Не занимаясь сложной теоритической физикой и химией данные бойцы их регулировали, и все восстанавливалось, причем повторное появление симптомов у них я не дождался, т.е. не возникло ситуации что каждая последующая регулировка требовалась бы быстрее чем предыдущая. Еще раз отмечу за 70000 на газу я до регулировки клапанов и подобных симптомов не доездился, повезло мне или как я не могу точно сказать.
Nicolajka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: