Теоретический вопрос к ув. специалистам: есть автомобиль с несимметричным межосевым дифференциалом. Допустим, нормальное распределение 40/60 (перед/зад).
Означает ли это, что задние колеса будут все время подталкивать машину вперед?
Т.е. означает ли это, что подвесив ее на подъемнике и дав немного газу, задние колеса будут вращаться всегда быстрее передних?
Что будет происходить с такой машиной на льду/снегу ?
Будет ли ее задница все время пытаться обогнать морду ?
Или возможно такое распределение моментов при помощи несимм. дифференциала, при котором частота вращения осей будет одинаковой, а крутящие моменты - разными ?
Вчера весь день у Гугля спрашивал - толком ниче не нашел. Только то, что шестеренки в несимм. дифференциалах имеют разное кол-во зубьев и жаркие споры про коэфф. блокировки (которые сейчас пока не очень интересуют).