Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 16:58   #95
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от viktor r Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги! Я так понимаю, что здесь "наезжают" на газ те, кто на нем никогда не ездил или, может быть, и ездил немного, но газ был установлен "криво". Те, кто давно ездят на газу, испытывают только положительные эмоции. Алгоритм работы на газу очень прост: смесь должна быть правильно отрегулирована (ни в коем случае нельзя делать бедную смесь, т.к. она долго горит и, как следствие, обжигаем клапана), не эксплуатировать двигатель на газу на больших нагрузках и больших оборотах - переходить на бензин, ездить в течение дня как на газу та и на бензине, чаще следить за тепловым зазором в клапанах и, при необходимости, регулировать. Если соблюдать все эти нехитрые правила, то, я думаю, у Вас никогда не будет проблем при работе на газу! Зато получаем массу положительных моментов: экономия денежных средств на заправках, имеем двухтопливный автомобиль с увеличенным пробегом на одной заправке, практически вечные катализатор, свечи и датчики в глушителе, нет необходимости в замене недешевого топливного фильтра и т.д.
Выделил основное, хочу заметить, что разговор идет об автомобиле за лям с лишним, далее ИМХО на хер@ всё это надо? Может проще на малолитражке, одна сплошная экономия. Никого не убеждаю, нравится, пожалуйста, просто не понимаю.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием