Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 19:54   #65
palik
Житель Клуба
 
Аватар для palik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 431
По умолчанию Re: Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы

Цитата:
Сообщение от KoS Посмотреть сообщение
почему нельзя удерживать авто в горку переключением селектора на D, а только тормозами? есть какая нибудь связь тормоз-акп?
Это кто сказал? Какая разница держишь ты авто тормозом в положении D или авто стоит в горку на D? Процесс совершенно одинаковый.

---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ----------

Цитата:
Сообщение от RuslanH Посмотреть сообщение
Но в положении "D" коробка прогреется быстрее, так? Так.
Что и требовалось доказать. Вопрос вспомните - кто как прогревает АКПП.
ВЫвод - хочешь в сильный мороз быстрей прогрется - поставь коробку в "D", тем самым ее прогреешь, и на движок нагрузку дашь - тоже быстрей прогреваться будет, чем вхолостую. Поэтому время прогрева значительно сокращается. Дальше - кто как хочет.
Не очень полезно нагружать холодный двигатель. Если не сказать больше - очень вредно.
palik вне форума   Вверх Ответить с цитированием