Re: Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы
фрикционы тут нипричем. фрикционы всегда сжаты, и им в принципе пофиг, машина держится тормозами или просто на уклоне- выходной вал не крутится, значит нагрузка одинаковая. если машина будет скатываться на уклоне- ничего ей не будет, на холостых передаваемый момент минимальный, а проскальзывание происходит не на фрикционах, а в гидротрансформаторе.
это ограничение только для крутых уклонов, где для удержания приходится сильно добавлять обороты. тогда гидротрансформатор начнет перегреваться, потому что вся мощность двигателя будет в нем переводиться в тепло. так что если вы стоите на крутом подъеме, то лучше машину держать тормозом, чтобы двигатель работал на холостых, а если подъем небольшой, и машина удерживается холостыми оборотами, то от нажатия тормоза коробке не будет ни тепло ни холодно.
|