Цитата:
Сообщение от lelka
косяк не устранился((( по утрам тоже самое, 10 сек. горит давление, сегодня опять в тсм(((( блин, лучше б я не менял грм этот, маслонасос грят смотреть надо и клапан рец-ии масла.
масло прошлое за 100км почернело в хлам и после слива имело все цвета радуги...
|
звонили мне из ТСМ и спрашивали судя по всему про этот трэк, видать потому что я у них недавно купил новый маслонасос, интересовались проблеммами с давкой масла и т.д. - думали болезнь.
учитывая все прочитанное и мой разговор с ТСМ, точнее с Мицулэндом(Иван) мое мнение в порядке проверки по приоритетам и сложности которое выразил сразу Ивану (скорее всего так и начали делать мастера):
1) фильтр - ну бывает что клапан там неработает и масло полностью уходит из системы а потом на морозе пока все это закачается обратно долго нет давки
2) смотреть кронштейн крепления фильтра - там в корпусе есть клапан рециркуляции-сброса - может что-то с ним, опять же если он до конца не закрывается или туда попал мусор(актуально при смене масла или неаккуратной замене маслофильтра-соринка-песчинка попала) то опять же все масло спускается в картер + на работающей травит часть масла туда
3) маслонасос снимать и смотреть износы и герметичность(даже не знаю на каком пробеге он может накрыться)
4) коли все-равно маслонасос снят - я бы засунул щуп в маслоканал - вдруг он "засран" и давка по началу до датчика дойти не может(стоит в конце канала кто не в курсе)
5) если и это не помжет - умываю руки перед грамотными мастерами-мотористами