Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ
Там применено новомодное (хорошо забытое старое) приподнятие капота у петель. Воздух выходит у стекла наружу.
|
я про воздух в маслянной системе у кулере. уже обсуждалось, что вход-выход снизу - воздуху некуда деваться - он просто сжимается и в итоге часть кулера пустая и не работает + давка скачет и при заводе долго все это набирается маслом до рабочей давки.
---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:24 ----------
П.С.у кого есть радиатор оригинал от турбо в Москве в любом состоянии - хочу сравнить с радиатором от ЭВО, если отличия только в наличие подогрева АКПП - то самый вариант купить мишимото от ЭВО и вварить туда подогрев!
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mishi...Q5fAccessories
ценник около 11т.р. в Москве + 2-3т.р. вварить подогрев