Цитата:
Сообщение от KoS
у джипарей есть три основные вещи, которые по их мнению влияют на проходимость
1. резина
2. клиренс
3. ходы подвески
почему то межколесные блокировки они не считают столь необходимым, возможно из за сложности их установления в военные мосты (я про УАЗ)
|
Ну начнём с того что не у джипарей, а у джиперов.
Далее да правда, 50% проходимости, да в общем то любой машины не только джипа, зависит от резины, ещё 40% от прокладки между рулём и сидением. На третьем месте после резины и прокладки, стоит всё таки лебёдка. Ну а дальше если смотреть, то клиренс напрямую зависит от резины, ходы да не маловажная вещь, но она никак не на 3-м месте стоит. Ну и так далее.
Ну а по межколёсным блокировкам я скажу так, несомненно это крутая вещь, но при их стоимости, зачастую их установка становится нецелесообразна, проще поставить ту же лебеду и проходимости у тебя будет в разы больше =)