Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 21:26   #7
РРоман
Житель Клуба
 
Аватар для РРоман
 
Имя: Роман
Авто: L200 2.5 DiD AT
Сообщений: 307
По умолчанию Re: Airtrek: Замена шаровой опоры переднего рычага

дык вода камень точит! был уже опыт в далеком прошлом - три дня болт откручивал, не думал что повториться.
два дня отмачивал вдшкой с попытками провернуть, подлезть к втулке через уплотнительные резиновые кольца ударной отверткой.
подлезал, постукивал несильно, сильно и не размахнуться на яме.
обратно затягивал и ехал домой грустнее тучи)
на третий день смирился с потерей сайлента и стал греть шляпку болта газовой горелкой. но сильно греть всё таки побоялся. да, еще сверху расположен пыльник привода, его прикрыл от нагрева листом железа.
грел пока вдшка набрызганая на шляпку и подрамник не подсыхала и пробовал провернуть. хватило трёх раз, на третий случилось чудо) сначала испугался что гайка могла провернуться, ан нет - всё хорошо! резина в сайленте не успевала нагреться.
вообщем либо нагрев, либо замачивание длительное, а скорее всё вместе дало результат!!!
и еще - огнетушитель оу-2 был всегда под рукой)))
РРоман вне форума   Вверх Ответить с цитированием