Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO
Екатерина .Рекомендации правильные .
Т.К. ДВС не запускался -топливо которое впрыскивается в камеру сгорания не сгорает и стекает в маслянный картер .
Бензин смешался с маслом -вот и повысился уровень на диагностическом щупе.При дальнейшей эксплуатации авто-бензин находившийся в маслянном картере просто испаряется.
|
Это ты сам до такого додумался или подсказал кто?

бензин у него в картер попадает. Если бы такое было, машина бы вообще никуда не ехала по причине отсутствия компрессии - M15H прав. То что не сгорает, выбрасывается в выхлопную трубу, но ни как не в картер. Бензин знаешь в какой момент поджигается? При переходе через верхнюю мертвую точку, когда пары бензина уже сжаты до максимального значения, коленвал провернулся дальше и поджиг бензина дает возможность ему добавить момент в сторону вращения. Если бы он поджигался раньше, то коленвал бы крутился в обратную сторону. А значит разницы между подожженым бензином и не подожженым в цикле практически нету. Когда он по твоему должен попадать через плотно прижатые кольца в картер? Ниже там уже идет фаза газовыведения, когда открывается клапан для отработавших газов - либо выбросится в этом случае неподожженый бензин. Удивляет уровень подготовки сервисменов, которые не причину ищут, применяя аппаратуру от производителя авто, а пытаются как дядя Ваня в гараже - покрутить, позаводить, маслица подлить. Что, для того чтобы увидеть отсутствие напряжения на катушке из-за неработающего реле, нужно для этого специалиста высшего класса? Да в конце концов, если ты туп, то для тебя составляются методички - куда смотреть в первую очередь, что подключать. А если не дай бог что посложнее случится? Там без вызова японца не обойтись - сами разработали, сами и чините.
katjam, насчет слабого реле - это как раз гон. Если бы была статистика 4 из 5, то здесь была бы тема с сотней сообщений о таких же случаях. Пока вижу одно ваше.