Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
Позавчера пришлось (ну правда по собственной глупости) испытать вне дорожные качества своего боевого коня. Решил срезать дорогу и забыл, что там на одном участке было километров эдак 5-6 грунтовки, ну а чичас снежная целина. В общем понес меня черт - не возвращаться же. Вначале было нормально мой танк пер аж уши заворачивались (в смысле ровно размеренно и уверенно) просто на полном даже без блокировки, тем более были старые следы от УАЗа, а когда прошел уже две трети пути в низинке попал в ХАААРОШИЙ сугроб, в общем по самое это. Снегу где-то по колено, но фишка в том что сверху он уже сбит в плотный наст (именно наст а не лед) сантиметров эдак 15, а чем глубже тем рыхлее. Вот и улеглись мы с Мицером животиком на этот наст, а до нормальной грунтовки с которой снег сдуло метров 60 оставалось. Машинка старается гребет, но зацепа не хватает, надо раскачать. По г... лазить опыт у меня хороший - но то было на Нивах и УАЗах, там механика. Хорошо почитал раньше как на вариаторе раскачивать. Короче чуть покачал машинку и она родная полезла - в общем для паркетника это ТАНК. Ничего не перегрел, не оторвал не поцарапал. После этого еще 800 км лупил по трассе. На трассе он вообче король - динамика, устойчивость, на обгон идешь спокойно и уверенно, повороты держит отлично!
Я нашел свою машину - отличный баланс внедорожных качеств, динамики и комфорта!
Кстати попробовал КК на трассе, привык к кнопкам мухой, работает отлично!
|