Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 11:45   #32
Sat
Опытный
 
Аватар для Sat
 
Имя: Alex
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Продолжительные пробуксовки.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Если отключить ASC - кто будет подтормаживать вывешенные колеса, чтобы момент перебросился на "опорные" ?

ASC нужно отключать лишь при движении "накатом" по глубокому снегу и грязи, чтобы электроника не душила двигатель и не снижалась скорость.
Поддерживаю!
Вот мое сообщение из соседней линейки форума -
Позавчера пришлось (ну правда по собственной глупости) испытать вне дорожные качества своего боевого коня. Решил срезать дорогу и забыл, что там на одном участке было километров эдак 5-6 грунтовки, ну а чичас снежная целина. В общем понес меня черт - не возвращаться же. Вначале было нормально мой танк пер аж уши заворачивались (в смысле ровно размеренно и уверенно) просто на полном приводе, даже без блокировки, тем более были старые следы от УАЗа, а когда прошел уже две трети пути в низинке попал в ХАААРОШИЙ сугроб, в общем по самое это. Снегу где-то по колено, но фишка в том что сверху он уже сбит в плотный наст (именно наст а не лед) сантиметров эдак 15, а чем глубже тем рыхлее. Вот и улеглись мы с Мицером животиком на этот наст, а до нормальной грунтовки с которой снег сдуло метров 60 оставалось. Машинка старается гребет, но зацепа не хватает, надо раскачать. Пробовал отключить ASC - только хуже - машина ващще переставала хоть как-то реагировать на нажатие педали газа.
По г... лазить опыт у меня хороший - но то было на Нивах и УАЗах, там механика. Хорошо почитал, раньше, как на вариаторе раскачивать. Короче чуть покачал машинку и она родная полезла - в общем для паркетника это ТАНК. Ничего не перегрел, не оторвал не поцарапал. После этого еще 800 км лупил по трассе.
Главное когда буксуешь машину чувствовать а не давить тупо на гашетку - просто зароешься а толку не будет. Пытаться понять куда ей вылезти проще - вправо, влево, назад или вперед.
По поводу раскачки, скажу только, что на механике енто дело полегче и получше получается, зато во всех остальных случаях вариатор - это удобство и комфорт.
Sat вне форума   Вверх Ответить с цитированием