Цитата:
Сообщение от RedRed
Думаю, так слишком рискованно - вариатор после пары таких раскачек заплачет. 
Я стараюсь качаться только через тормоз: R - газ - тормоз в верхней точке (тормоз удерживает машину от скатывания в исходное состояние) - D - резко нога с тормоза на газ (инерция скатывания подхватывается ускорением двигателя) - тормоз в верхней точке - R - газ - и т.д.
|
Тоже поддерживаю!

Именно такую схему я и нашел (блин, если честно не помню на каком сайте - что-то про коробки передач), так вот там тормоз советовали именно для страховки - чтоб вариатор не угробить. И отлично сработало. Видимо просто после механики для меня не привычно.
А про механику - лет 15-20 эту палку подергаешь - так она продолжением руки становится, по сему и проще для меня раскачка на механике.

А вариатор и автомат - хоть и железо - но с мозгами, а их беречь надо. Мозги чёй-то не поймут и звиздец железу...
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex01
мне так кажется что с ручной коробкой сложнее раскачиваться, т.к. пока переключишь с первой на заднюю - машина уже успела съехать обратно наполовину. А если еще задняя включается как-нибудь заковыристо... А тут переключил на драйв - газанул, не нажимая на тормоз переключил сразу на заднюю передачу - газанул (через нейтраль позволяет переключать без проблем, не нажимая на тормоз и при этом коробку подключает только когда это можно, автоматически) - в итоге нулевая задержка между первой и задней передачами.
|
На ручной, если есть амплитуда для качка, иногда не надо и передачу перекидывать, работай только газом и сцеплением - а сие вообще проще некуда. Газ - сцепление - назад в ямку - газ и т.д.