Всем привет.
Столкнулся с периодически загоращимся и гаснущим чеком с ошибкой P0170. Причем никакой системы ни от режимов езды, ни от прогревов замечено не было. И расход, субъективно, великоват (я пока нуб, так что чаще тошню

).
Почитал эту тему, полез смотреть шланги. Один был не на месте. Поставил на место, порадовался простому решению, поехал на работу. В середине поездки опять загорелся, зараза. Поехал срезу к Меку. Естественно, пока ехал, чек погас. ДЮ послушал, посмотрел, потестил, проверил все шланги и отпустил с миром. Но, через пару дней опять чек опять стал загораться. Времени на сервис не было совсем, поэтому взял у коллеги вот такой дивайс:
http://www.plxkiwi.com/kiwibluetooth/hardware
Поставил вот такую программу:
http://torque-bhp.com/
И записал лог поездки домой.
Получилась вот такая картинка

Это минут за 40 езды. Чек загорелся в конце, через некоторое время после последнего оживания лямбды.
Я так понимаю, симптом на лицо. Когда люмба начинает врать, моск льет больше луца. Когда это принимает системный характер, моск зажигает чек.
Так вот вопрос: подскажите номерочек NGK-шной лямбды! Чет на
http://www.ngk.de по треку ниаслил подобрать