Цитата:
Сообщение от RedRed
Вот с этим не согласен. Неоднократно указывал на невозможность для владельца полного привода полностью оценить качества переднеприводной версии. Некорректно включить 2ВД и говорить о том, как тяжело, неудобно и небезопасно ездить на переднеприводной версии. Во-первых, это другой авто (и Вы это сами подтверждаете), во-вторых, к переднеприводной версии надо привыкнуть и научиться ею управлять, она немного по-другому себя ведет (см. посты выше по теме, например, здесь https://www.out-club.ru/board/showpo...4&postcount=27). Оценить достоинства и недостатки переднего привода могут только владельцы переднего привода (как и полного - только его владельцы).
|
Уважаемый RedRed!
Вот тут Вы не правы, на 4wd ауте переключив в 2wd - задний мост отключается полностью (была где-то на форуме тема где это доказали подключившись к блоку управления муфтой и увидели что при 2wd - на ней сигнала нет) - поэтому 4wd аут в режиме 2wd -
такой же как 2wd аут только с лишней массой сзади в виде моста.
Имел удовольствие сегодня на ледовых экстремальных покатушках (см.тему
https://out-club.ru/board/showthread...=22744&page=11) попробовать 2wd - неее нафиг - не едет - включил сразу обратно 4wd.
Единственный раз когда реально понадобился 2wd - это когда крутил восьмерку - пользовался ручником чтобы заблокировать задние колеса и пустить зад в занос (на 4wd - ручник бесполезен в таком случае).
з.ы. согласен с Badrs, что любой владелец 4вд аута может сравнить поведение 2вд и 4вд просто переключив режим. К сожалению владельцам 2вд аута - так не сделать - может поэтому и спор идет.
Для себя лично, я сделал вывод попробовав 2вд и 4вд летом и зимой - езжу только в 4вд, ну иногда 4вдлок в псевдо-"г#внах'
Всем мир!