Re: Ковка диски
У больших брендов у всех есть всякие "энергосберегайки", да борющиеся за экологию.. По сути, с одним из главных критериев оптимизации - минимизация сопротивления качению и как сопряженный - сопротивляемость износу.
К примеру - семейство Michlin Energy. Выигрыш по выбегу - от процентов до десятков процентов "по сравнению с обычным стиральным порошком".
На деле же, когда на колеса вешается существенно бОльшая масса, это роляет в минус куда больше.. плюс бОльшее сопротивление широких лаптей качению. Кстати, с одним и тем же внешним диаметром колеса и той же шириной диска зачастую более низкий профиль ощутимо тяжелее не только за счет лишней ширины основного протектора, но и за счет большего усиления боковин (всяки корды, больше резины и тп)
Кароч в таком раскладе просто бери колеса которые полегче и нравятся, а резину по карману поуже пристойную, ибо наиболее жесткие условия из вероятных будет аквапланирование.
Кстати как косвенный признак энергозатратности может быть и шумность резины
ЗЫ Кароч я б лучше этого фалькена брал, чем модные тяжелые лапти. Если хочется чуть приподнять Фалькен в глазах понтов - так это побратим (кто-то там часть кого-т в каком-т смысле) с Данлопом
|