Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 21:18   #274
T - 34
Житель Клуба
 
Аватар для T - 34
 
Имя: Дмитрий
Авто: AUDI Q3, VW Tiguan, Nissan Murano
Сообщений: 359
По умолчанию Re: Ковка диски

У больших брендов у всех есть всякие "энергосберегайки", да борющиеся за экологию.. По сути, с одним из главных критериев оптимизации - минимизация сопротивления качению и как сопряженный - сопротивляемость износу.

К примеру - семейство Michlin Energy. Выигрыш по выбегу - от процентов до десятков процентов "по сравнению с обычным стиральным порошком".

На деле же, когда на колеса вешается существенно бОльшая масса, это роляет в минус куда больше.. плюс бОльшее сопротивление широких лаптей качению. Кстати, с одним и тем же внешним диаметром колеса и той же шириной диска зачастую более низкий профиль ощутимо тяжелее не только за счет лишней ширины основного протектора, но и за счет большего усиления боковин (всяки корды, больше резины и тп)

Кароч в таком раскладе просто бери колеса которые полегче и нравятся, а резину по карману поуже пристойную, ибо наиболее жесткие условия из вероятных будет аквапланирование.

Кстати как косвенный признак энергозатратности может быть и шумность резины

ЗЫ Кароч я б лучше этого фалькена брал, чем модные тяжелые лапти. Если хочется чуть приподнять Фалькен в глазах понтов - так это побратим (кто-то там часть кого-т в каком-т смысле) с Данлопом
T - 34 вне форума   Вверх Ответить с цитированием