Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
блин,приехал в гараж с подъемником, а фотоаппарат забыл дома :-(
Да там ничего сложного.
1. Снял колесо (балонник стандарт, 2 минуты)
2. снял старые хамуты (отверта, пассатижи, 2 минуты)
3. отогнуть пыльник (30 секунд)
4. отмыть от старой смазки чехол и гранату (отвертка, бензин, тряпка 4-5 минут)
5. набиваем новой смазкой (смазка ЛИКВИ МОЛИ LM 47, 1,5 минуты)
6.натягиваем чехол, затягиваем хамуты (Хамуты "НОРМА" по размеру, отвертка, 2 минуты)
7. ставим колесо 1,5-2 минуты
8. Заодно брызгаем отбойник ВЭДЭХОЙ, чтобы не скрипел, пока колесо снято
итого по времени затрат не много
Хомуты использовал НОРМА с болтом, Кто лазит по нрязи и снегу, конечно не советую их ставить, мало вероятно ,но их может сорвать грязью (если грязь серьезная) Поскольку я ездию 99,9% времени по асфальту, то мне пох.
при вскрытии, увидел, что смазки в чехлах МИНИМУМ. не знаю почему, но ее там почти нету.
так как сейчас температура на улке -5 градусов, то не могу оценить поменялось ли что то после замены смазки
Описал время затраты выше на одну сторну.
Всем удачи
|