Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2011, 23:27   #20
Dareck
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Обороты падают до 0 на ходу!!!!

Предистория: Собрался как-то на днях ехать в соседний город, бензика в баке литров 15. Заехал на заправку сунул пистоль в бак двиг не глушил, пока плачивал и шол от кассы до колонки в бак затекло уже 20 литров и движок заглохший. Ну всяко бывает, зажигание выключил долил до полного бака, заел отогнал от колонки пошол за здачей, прихожу опять заглох. мысли про себя Б**ТЬ ехать то в ночь по зимнику, надо в гараж заскочить посмотреть при свете под капот. Завожу начинаю ехать вроде нормуль на перекрёстке опять заглох, и так на 3х перекрёстках подряд пока не доехал до гаража. Посмотрел вроде всё в порядке, решил всё же ехать. Завёл, поехал... и О ЧУДО! все глюки пропали... но не на долго. В соседнем городе Печере (что у печёры у реки где живут оленеводы и рыбачат рыбаки) заправил на прозапас ещё 15 литров чтоб наверняка до дому хватило и пошуршал обратно. Приехал домой под утро с почти пустым баком но на заправку ехать поленился, отложил на после отдыха... На заправке та-же песня как и на конуне, в плоть до самого гаража и + к продолжению самая противная лампочка загорается (как все догадались это чек, ну у меня в американце её зовут сервес энжин сун) ну я пацан не гордый достаю из чемодана дата сканер вешаюсь на диаг разьём смотрю а там датчик коленвала, детонации и давление во впускном коллекторе, сбрасываю ошибки и довольный еду дальше, (сканер взял с собой мало ли) и не напрасно движок ловил провалы совершенно хаотично просто когда ему вздумается а чек загорался вапще по другому, ему известному расписанию и каждый раз показывал всё новые датчики, о существовании которых я и без него знал. так продолжалось дня 2-3. Устав от такого ерзанья поехал в гараж начал с топливной заменил насос (на манометр он давал всего 2 кг) проверил форсунки на стенде, переврал проводку от ЭБУ до всех датчиков двигателя, все массы, крышку бака, результата ноль. но появились новые моменты в поведении авто при остатке топлива меньше трети бака всё уходит само сабой после заправки всё начинается с начала причём с самого начала (день сурка ей богу).
Вот что я имею на текущий момент: при полном баке хоть с бубном пляши, при остатке меньше трети вроде отпускает.
И так, отметаем насос, форсунки, регулятор топлива, свечи, катушки, ВВ провода, проводку двигла и датчики соответственно последние были поголовно проверины на предмет рабочих параметров диагностикой и осциллографом, Да забыл добавить что в прошлом я автоэлектрик диагност, потому и приборы диагностики имеются, да и о автоэлектрике знаю не по наслышке но с таким глюком уже голова кругом пошла.
Может у кого после прочтения моей поэмы появились какие мысли? или вопросы? Я уже голову сломал но на сервис принципиально не поеду по этическим соображениям. Ну или религия не позволяет если каму так больше нравится.
Dareck вне форума   Вверх Ответить с цитированием