Мне кажется не стоит поддаваться общей эйфории "тихой" паники. Затоваривание Европейских и Российских складов практически полное (из не называемых источников

), конечно, если брать основной ассортимент расходников и наиболее часто заказываемых деталей. Специфика товарооборота ОД такова, что перестраховываясь по многим позициям менеджеры как-бы "предугадывают" спрос в зависимости от сезона (повышенная аварийность), климатических условий (--//--), предстоящих праздников (+40*

)и т.п.. Это касается регулярного обслуживания. Другое дело ожидание з\ч из списка специфических, выявленных в процессе кузовного и агрегатного ремонта. Плюс ко всему та самая "тихая паника" влиянию которой подвержена основная масса как потребителей, так и лиц ответственных за формирование ценовой политики.....ну и нельзя отметать возможность умышленного сговора поставщиков и ОД на предмет демпинга цен. А нам

- простым потребителям только и остается что терпеть и создавать дополнительный, экстренный если хотите, материальный запас. На случай возможных непредвиденных трат, поверьте нужная з\ч непременно найдется у перекупщиков ! Мое мнение: не париться и продолжать жить обычной жизнью.....как всегда мысленно добавив галочку в раздел "возможные геморрои". А Япошек жалко, я с большим уважением отношусь к этой нации!
вот цитата по теме: "
Впрочем, в ближайшие недели таких проблем не ожидается. Как сообщает Toyota Motor Corporation, в целях безопасности сотрудников приостановлена работа всех предприятий в Японии с 14 по 16 марта. "Трехдневная остановка... не будет влиять на ближайшие поставки автомобилей и запасных частей в Европу, поскольку доставка автомобилей и запасных частей морским путем из Японии в Европу занимает около шести недель", - говорится в заявлении компании."
отсюда:
http://www.toyota.ru/about/news_and_...arthquake.aspx
Удачи!
....хотя....напряжение есть....ой....и я туда же...