Цитата:
Сообщение от mmcrvr
Ну незнаю, на предыдущей машине наездил 220 тыщ, с катализатором проблем небыло. Толи сейчас катализаторы пошли более нежные. Просто зачем ставить обманки, если можно прошиться без контроля датчиков после катализаторов. А дальше, хочешь выбивай хочешь нет. Это более грамотно с инженерной точки зрения
|
Ошибочное мнение.
1) неисправный (разрушившийся) катализатор затрудняет исход выхлопных газов. В нем возникают точки локального перегрева, в которых он "спекается", что еще больше ухудшает процесс. Машине трудно "выдыхать" - теряется мощность.
2) мельчайшие частички разрушенного катализатора в момент пуска затягивает в выходной коллектор и разумеется в цилиндры. Что будет с двигателем, в камерах сгоряния которого находятся мелкие металлические частицы - гадать не нужно.
Поэтому - прежде чем "перепрошивать" - обязательно выпотрошить.