Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 17:30   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от mmcrvr Посмотреть сообщение
Ну незнаю, на предыдущей машине наездил 220 тыщ, с катализатором проблем небыло. Толи сейчас катализаторы пошли более нежные. Просто зачем ставить обманки, если можно прошиться без контроля датчиков после катализаторов. А дальше, хочешь выбивай хочешь нет. Это более грамотно с инженерной точки зрения
Ошибочное мнение.
1) неисправный (разрушившийся) катализатор затрудняет исход выхлопных газов. В нем возникают точки локального перегрева, в которых он "спекается", что еще больше ухудшает процесс. Машине трудно "выдыхать" - теряется мощность.

2) мельчайшие частички разрушенного катализатора в момент пуска затягивает в выходной коллектор и разумеется в цилиндры. Что будет с двигателем, в камерах сгоряния которого находятся мелкие металлические частицы - гадать не нужно.

Поэтому - прежде чем "перепрошивать" - обязательно выпотрошить.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: