Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 11:26   #11
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: Обсуждаем ШТАТНУЮ сигнализацию XL, Crosser, 4007.

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Хм, оч. интересно. С каких пор они закрывают разъемы заглушками?? И почему тот же разъем для датчика капота не закрыт был на этой машине? Оч. уж круто он выглядел для заглушки, а уж учитывая любовь Мицу к экономии...

Ну и про дорестайловый Аут тоже хотелось бы услышать, т.к у меня в этот разъем подключен сигнал - однако он не работает, и как его заставить работать пока никто не знает.
Под капотом большинство разъемов имеют заглушки, а если в разъеме не хватает проводов, то они закрыты вот такими резиновыми штырьками. Это сделано видимо для исключения КЗ от влаги, что также позволяет не опасаясь мыть моторный отсек.
Исключением является как раз концевик капота - видимо он при КЗ не несёт никакой опасности (максимум что может быть - машина будет думать что открыт капот)

Только что посмотрел на новом ауте этот разъем - да это разъем сирены, закрытый заглушкой с 4мя резиновыми штырьками, мне удалось её снять (там есть фиксатор)
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием