Цитата:
Сообщение от Xag
Насчет оригинала и нет.Все правы для крупных авто производителей делают детали многие так назывемые дубли (TOYO ,HGK и т.д) При поставке на конвеер автопроизводитель делает контрольные тесты на соответствие товара своим требованиям. При обнаружении хоть какого то, несоответствия(даже не значительного) товар направляется обратно поставщику всей партией , а далее от поставщика т.е производителя на прилавки магазинов как з/ч. Если производитель автомобилей поставил свой лейбл на детали туда автоматически закладываются затраты на гарантию. Отсюда и увеличение цены.И это общая практика.Так работают все авто производители. Просто дубли есть разные , есть те которые поставляют на конвейер, а есть просто небольшие заводики которые клепают ширпотреб...
|
Александр! Вы немного не правы, но суть высказавания правильная, это маркетинговый ход,на самом деле детали одного и того-же производителя могут бать как оригиналом так и не оригиналом разница заключается лиш в уровне приёмки например в той-же коробочке с имблемой митсубиси может оказатся деталь например NGK, но прошедшая другой, более детальный уровень проверки. Это я говорю как человек общавшийся с представителями концернов и представителями дочерних предприятий выпускаемых запчасти. Есть даже виды договоров между выше указанными о нанисении эмблемы концерна на запчасть поставщика при условии качества запчасти. Вопщем мы с Вами выразили одну ситуацию разными словами.