Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 16:59   #1098
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от kuzney Посмотреть сообщение
Всем, добрый день!

Сегодня был в Рольфе, платил часть денег за Outlander. Машина уже в Финляндии, забирать недели через две.
Спросили меня про сигналку. Я изначально нацеливался на установку в Авто-Ассе на Бауманской (близко с работой). Хотел ставить slave-систему, как с этой страницы:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=10105,
второй вариант, т.е.:
Fortress Type 2SH Slave3 Transponder + Fortress Smart Siren + два замка капота Defen.Time.

В салоне менеджер очень удивился моему выбору и сказал, что Fortress, это предыдущее модель Exellent. Предложил поставить Exellent City 3 у них, без замков и прочего, но с блокировкой реле на запуск двигателя. Цену при этом назвали в районе 18 тыс.

Что можете посоветовать? У ОД ставить не буду однозначно.
Бюджет 30-35 тыс. Хочу slave-систему. Машина будет стоять дома и на работе на охраняемых стоянках.
Профи, без сомнения, отзовутся и компетентно ответят.
От себя:
1. Про установку не у ОД - полностью поддерживаю!
2. Экселлент 3 - полностью поддерживаю! Но не привязывайтесь к конкретной условной комплектации. Система очень гибкая и позволяет реализовать практически любые пожелания с подключением по КАН-шине.
3. Транспондерная метка -вещь в себе. Бывает, глючит (питание или внешние излучения), поэтому более детально обсудите возможные варианты с установщиком, дабы не заглохнуть на оживленном шоссе. Оптимально - опрос при трогании, а не постоянный+режим противозахвата.
4. Вряд ли получится ставить только на охраняемых стоянках.
5. Механика на руль не помешала бы.
6. Бюджет недостаточен как минимум раза в 2.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием