Ребята, может кто в курсе... Сейчас стою перед выбором аутлендера из Америки. Хочу после пригона поставить газ. Слышал, что проблемы с регулировкой клапанов при устанрвке ГБО касаются только 2,4 Mivec из за керамических сёдел и отсутствия гидрокомпенсаторов на клапанах. Типа у движка 2,0 другаю конструкция клапанной системы Так вот у америкосов есть движки 2,4 Mivec и просто 2,4. Посравнивал схемы клапанной системы этих движков между собой и европейскими аналогами. На мой непроф взгляд америкосский просто 2,4 очень близок к европейскому 2,0. Но опять же особо в этом не разбираюсь. Кто-нибудь может прокоментировать:
Вот клапанная ситема европейца 2,0
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=45B00019
Америкос 2,4
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=C180000F
Америкос 2,4Mivec
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=73400019