Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 08:54   #455
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

Вчера отдавал авто на замену смазки в ШРУСах. Заодно поменяли кнопку подогрева сидения (перегорел светодиод).
В общем, долго меня убеждали, что свою смазку нести не надо, т.к. у них смазка проверенная, этой зимой на куче аутов поменяли - никаких нареканий к ШРУСам больше ни у кого не возникло. Спрашиваю, что за смазка - свою какую-то используете, или вам такую прислали как рекомендованную к замене? Говорят, прислали такую... Ну, раз так - решил не настаивать, думаю, пусть делают со своей.
Пришел забирать машину, беру заказ-наряд. В нем написано, что использована смазка "castrol ms/3". Решил посмотреть в инете, что за зверь такой. На сайте Castrol нашел смазку Castrol MS/3 Grease (видимо, она и есть).
Вот что про нее написано:
"Описание:
Castrol MS/3 Grease — универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обеспечена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства. Кроме того, Castrol MS/3 Grease содержит присадки, улучшающие липучесть, антикоррозионные свойства. Обладает чрезвычайно устойчивой консистенцией и термостойкостью.
Применение:
Castrol MS/3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS/3 Grease применяется для смазывания шарниров (в том числе равных угловых скоростей ШРУС), карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, некоторых подшипников ступиц, подшипников скольжения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении."
Вроде бы, все хорошо написано...
Читаю дальше:
"Физико-химические характеристики: Температурный диапазон применения, °C
–20 до +130"
Это как понимать!!?? Опять -20°C???
Т.е., в следующую зиму, как только морозы посерьезнее настанут, опять все хрустеть будет?
Сегодня же позвоню ОД и задам инженеру по гарантии это вопрос...
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием