Re: Kia Sportage 2010
Про расход:
ASX 2.0 вариатор в городском режиме 11,5-13 л;
Пежо-307 1,6 л автомат в городском режиме 13-14 л;
Аут 3,0 л автомат в городском режиме 14,5-18 л
Подвеска у Аута разговорчивая, но по-моему не убиваемая. За 50 ткм, из которых почти 35 ткм это трассы с различным покрытием от идеального асфальта до гравия, ничего не сломалось. В начале весны появился небольшой стук справа. Диагностика показала что есть небольшой люфт у рулевого наконечника, поменял оба и все. Для сравнения Пежо на такой пробег потребовал дважды поменять наконечники, по разу рулевые тяги и стойки стабилизатора.
У ASX подвеска мягче чем у Аута (посмотрим насколько ее хватит) и при этом тихая. Там где Аут скрипит и вздыхает, ASX едет тихо. Здесь со Спротейджем у них паритет.
По поводу расходников на ТО: меня никто не заставлял покупать их у ОД. На первом ТО был задан такой вопрос, на что мне ответили, пожалуйста везите свое, но тогда в случае выхода из строя каких-либо узлов, которые в работе связаны каким-либо образом с этими материалами, гарантии на них не будет. Причина: ОД не может дать гарантию на то, что не приобретено у них, а соответственно не может гарантировать правильную работу этих деталей в авто. По-моему здесь все правильно и обижаться на них за это не стоит. С другой стороны у меня всегда есть возможность наехать на ОД в случае каких-либо неисправностей после ТО, т.к. они все делали сами и со своими расходниками (опыт с Пежо показал, что бодаться с дилерами возможно и нужно). Не думаю, что ОД Киа будет совсем без разницы что вы им привезете на замену.
И если фильтр салона ни на что не влияет и можно поставить самому, то масло и масляный фильтр, пусть ставит ОД. Если будет какой-то косяк, мотор ремонтировать будут они. А экономия на этом не такая уж большая выходит.
|