Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 19:27   #64
Kisintin
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: форд Мондео
Сообщений: 5
По умолчанию Re: С авто определился- Outlander XL New, 2,4 Intense 4WD, в комплектации S16/S2.

А вот скоро переобуюсь в штатную Йокогамму, тогда можно будет судить объективно, есть ли польза от подкрылков по шумке.
С шумкой ясно. Спасибо за комментарии. у меня на форде похожая ситуация, на штатной летней резине, более значительный гул чем на зимней, с шипами.
2. Профессионалы проверенные (уже вторая машина у них оборудуется) - партнер клуба - бывший Авто-АСС, а ныне - СпецАвтоСистемы. Ищите здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4153
Авто-АСС и сейчас работают. СпецАвтоСистемы - тоже есть. Сайты разные, но адрес на Строительном проезде один, да и телефоны одинаковые на обоих сайтах. ХУ из ХУ? Где оборудовали свой авто? Как связаны между собой эти компании?

3. Там же - все про охранные комплексы. Минимум: хорошая сигналка (Экселлент, Фортресс, Пандора, МС-Сталкер)+иммобилайзер, если не входит в состав сигналки+два эл/мех. замка капота с усилением защиты+механика (лучше на руль). Остальное - по вкусу.

4. Обратная связь в сигналке - слабое место, т.к. любой, самый защищенный радиоканал перехватывается и вскрывается (не сейчас, так через месяц) + глушится. Лучший вариант - дальность действия одностороннего брелка 3-5 метров, остальные сервисные функции и оповещение - по GSM (мобильник или пейджер).
6. Стоимость комплекса: от 5 до 10% цены авто - это объективно нормально. Дешевле - деньги на ветер.
Согласен, почитав инфо о системах и сигнализациях, убедился в бесполезности голой сигнализации. Определяюсь с бюджетом и составом комплекса.
7. Про снятие с гарантии у ОД не парьтесь и забудьте. Если все установлено профессионально, то никакой ОД не докажет, что причиной неисправности стала именно установка доп оборудования. Можете этот вопрос обсудить с установщиками.[/QUOTE]
Надеюсь проблем не будет, Решил у ОД не ставить.
Kisintin вне форума   Вверх Ответить с цитированием