Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 21:04   #462
rosomaxa
Вступаю в Клуб
 
Аватар для rosomaxa
 
Имя: Сергей
Авто: BMW
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Nicolajka Посмотреть сообщение
rosomaxa
1. Практическое объяснение. На форд фокус клубе, те кто ездил с горящим чеком, непременно попадали на катализатор.
А зачем ездить с горящим чеком? Если горит чек нужно обращаться по адресу установки ГБО и устранять причину. Разве не так?

---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Nicolajka Посмотреть сообщение
В обоих случаях происходит перегрев катализатора и следовательно, в зависимости от степени перегрева рано или поздно ждет его хана!
А почему двигатель должен работать с пропусками воспламенения, на богатой или бедной смеси? А на нормальной смеси он может работать на газу, без пропусков и.т.д. Или это исключено?

---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Nicolajka Посмотреть сообщение
Горящий чек, в большенстве случаев, больше 90%, был вызван следующими ошибками: бедная смесь, богатая смесь, пропуски зажигания в каком-нибудь цилиндре, или сочетанием этих с еще какими-нибудь ошибками.
Т.е в 90% случаев горящий чек связан с работой ГБО, а остальные 10% все что не связано с ГБО?
rosomaxa вне форума   Вверх Ответить с цитированием