Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 20:05   #12
АртурК
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

По поводу высаживания аккумулятора добавлю свои 5 копеек к сказанному.
1. Как правило, наибольшими потребителями электроэнергии на заглушенных машинах остаются всевозможные контроллеры (мозги) управления двигателем, автоматической трансмиссией и блоки бортовой электроники. На Ауте потребление тока в дежурном режиме не замерял, но для справки потребление тока в дежурном режиме у отечественных "Микасов" доходит до 0,05А.ч. Помножте эту цифру на количество часов в месяце, и поймете, что аккумулятор будет разряжен в дупель. Сигналка (если она не орет по ночам) потребляет раза в 2-3 меньше.
2. Напряжение выдаваемое генератором равно около 14,3-14,5В, что не обеспечивает 100% заряда АКБ. В зависимости от типа аккумулятора для его полной зарядки напряжение должно составлять от 14,8 до 15,2 вольт. Иногда конкретные цифры можно увидеть на сайтах производителей батарей
3. На морозе емкость батареи существенно снижается

ПыСы: Не стоит боятся большей нагрузки на генератор при установке батареи повышенной емкости. Если на пальцах объяснять почему, то можно сравнить аккумулятор со стаканом наполненным например лимонадом. Если вы являясь не очень большим любителем лимонада для приличия немножко его отопьете в гостях, то перед следующим тостом вам в ваш стакан нальют ровно столько, сколько вы из него отпили. Тоже самое и с генератором. Он просто восполняет потери энергии, которые отпил например стартер при запуске
АртурК вне форума   Вверх Ответить с цитированием