Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 14:20   #4
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Уважаемый представитель "СпецАвтоСистемы"!

Откуда информация что штатная КОС-система имеет НИЗКУЮ стойкость к электронноому взлому?! У вас есть какие-то практичные данные?! На сколько мне известно большинство КОС-подобных систем вобще взлому не поддаются! Единственный, быть может, способ их "обуздать" это ретрансляция, НО в КОС наших машин радиус опроса метки всего 70см и я думаю вряд ли вы не заметите "странного типа"/"типку" с большим чемоданом на перевес трущегося об вас чуть ли не "пятой точкой".
1. Если КОС обладает посылом кода с проверкой времени посыла/принятия сигнала, согласен. Если нет?
2. Какова длина кода посылки/ответа?
3. Радиус действия зависит от антенны, которая опрашивает метку.
Это не значит, что нужно использовать совсем маломощную, как в машине, возьмите помощнее и радиус увеличится.
4. На сегодняшний день, на сколько мне известно, не вскрывались только ВАГИ, да и то за последние пару недель проскочила инфа, что вскрыли.

Цитата:
В общем Аутлендер это не тот класс машин ради которых злоумышленники будут принимать такие сложные меры получения доступа.
Ну не вижу тут ничего сложного. В крайнем случае всегда можно и отверткой вскрыть.

Цитата:
Если пин будет не стандартный, то этот метод уже не прокатит и останется доступным только второй более менее лёгкий метод запуска двигателя - это "замена блоков" (если принесут снятые с другой машины и привязаные друг к другу ЭБУ Дивгателя+ИММО+Ключ), от этого метода не спасёт даже иной пин.
Информацию выше комментировать не буду - согласен.
А вот по поводу комплекта ЭБУ+ИММО+ключ можно поспорить.
Если организованы блокировки двигателя такой метод не поможет.
Если только использовать комплект с полной проводкой.
Но тут уже нужно замки капота устанавливать, собственно, они являются неотъемлемой частью любого охранного комплекса.


Цитата:
В случае смены пин кода штатного иммобилайзера, а также защиты от замены блоков (замки капота, защита от снятия ЭБУ), дополнительные скрытые блокировки сделанные уникально, механические блокираторы с нестандартной установкой не позволят вашу машину угнать кроме как на эвакуаторе...
Определились в пункте выше.
Одно замечание - замки капота должны быть установлены таким образом, чтобы нельзя было их быстро открыть - это очень важно.

Цитата:
При установке вледельцем НЕШТАТНОГО дистанционного запуска двигателя злоумышленнику довольно легко вытащить чип ключа из обходчика иммобилайзера либо банально заставить обходчик "раскрыться" подав питание на правильные провода, а уже этот чип позволит легко преодолеть основную защиту запуска двигателя. Поэтому защищать надо именно родной иммобилайзер и ЭБУ двигателя!
Это при условии потоковой установки.
Попробуйте добраться до обходчика или блока или проводки к ним при условии, что установка проведена с демонтажем торпеды.

Цитата:

Ссылка в никуда.

Цитата:
Убивает отношение к установке сигнализаций у наших официалов(и не только у них) - при наличии родного ключа с кнопками на всех поставляемых в Россию Аутлэндерах они всё равно ставят всевозможные ОПАСНЫЕ тамагочи типа Шерхана, Старлайна, Томагавка и прочего ширпотреба, который открывается кодграбберами мгновенно (как свою машину, даже в массовом скоплении людей), причём даже не ради угона, а для воровства вещей из машин на стоянках крупных ТЦ, где люди уходят на долго.
Тут полностью согласен.
Однако, можно перевернуть ситуацию и по другому.
Например, до сих пор есть люди, которые сами просят установить систему такого рода, аргументируя это малой стоимостью системы и словами "что не поставь все равно угонят".
Можно отказаться от установки, а можно установить систему - какой выбор правильный?

Цитата:
По хорошему надо ставить, как минимум, так называемые SLAVE-системы, которые встают в охрану при закрытии дверей кнопкой штатного ключа, а снимаются соответственно другой кнопкой.
Ставить систему в охрану можно любым способом.
Снимать с охраны, если уж слейв установлен необходимо с подтверждением, которое можно организовать как через метку, так и через штатные кнопки в салоне авто, но это не мешает открыть салон и поковыряться в нем некоторое время.

Цитата:
Причём при правильной установке данных систем их нельзя вешать на провода ЦЗ, подключать их надо ТОЛЬКО через CAN-адаптеры по которым можно получить информацию о сигнале с родного ключа.
Ну этот способ в большинстве случаев не работает.
Можете попробовать.
Конечно, это будет зависеть от марки выбранного КАН и сопряженной с ним сигнализации.

Цитата:
Благодаря такому подключению SLAVE система будет вставать в охрану ТОЛЬКО по нажатию кнопки на ключе, а не банального закрытия замков (которые можно открыть просто свёрткой в скважину замка и тем самым СНЯТЬ некорректно подключённую систему с охраны).
Тут правильнее сказать не по нажатию кнопок на ключе, а по появлению статуса на проводе КАН - вот тут то и вылазит проблема.
В целом с формулировкой согласен.


Цитата:
Устанавливать дополнительный иммобилайзер в разрез открытия замков штатной системой крайне не советую, поскольку такой метод хоть и немного добавляет надёжности, но он основательно снижает комфорт доступа в машину самого владельца, поскольку лишает бесключевую систему той самой мгновенности, которая так приятна при пользовании авто!
Тут вообще ничего не понял.
Иммобилайзер - система, которая обеспечивает блокировки двигателя. В некоторых моделях есть возможность управления замками капота. Зачем подключать к иммобилайзеру замки дверей, если открытие замков будет происходить от штатного ключа?

Цитата:
Также считаю архаикой любые стационарные блокировки препятствующие запуску двигателя - все блокировки должны начинать срабатывать ТОЛЬКО ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ! защищать двигатель от запуска должен только родной иммобилайзер.
Это почему?
Чем же плохи блокировки двигателя?

Цитата:
И на последок: "Захотят уехать - уедут" -это высказывание есть глубочайшее заблуждение пессимистов, полагающихся лишь на страховку.
Согласен.


Цитата:
Вот этот метод очень хорош, НО что если вдруг релюшка блокировки выйдет из строя, банально залипнет в положении блокировки? только эвакуатор!?
Если неисправность связана с реле блокировки, то в любом случае придется ехать на эвакуаторе, потому как нормально установленную блокировку не так легко снять, а инструмент с собой никто не возит.
Да непредвиденная ситуация такого характера не та поломка, которую необходимо обсуждать - могу аналогичный пример привести - катушки или свечи откажут, как уедете?

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием